Рекламная поддержка фирм и проведение рекламных кампаний

QOL.RU - Качество в Интернет





Описание разделов сервера с рекламной точки зрения


Сервер поделён на тематические области, которые логически отделены друг от друга и представляют собой различные с идейной точки зрения рекламные места. Именно поэтому, некоторые посетители могут по 5 раз за день зайти на страницу Форумов Качества, но за полгода ни разу не прочитать новости и не кликнуть на поиск инструкций. Тоже справедливо и в обратном направлении для всех разделов сервера.


На этой странице представлены разделы, на которых можно размещать рекламные сообщения.


Форумы Качества


Безусловно, самое массовое средство для донесения рекламы до массового потребителя на сервере QOL.RU. В какое бы время вы не посетили Форумы Качества по адресу http://forum.qol.ru, вы увидите, что на форуме находится не менее 10 человек одновременно (разве что ночью в праздники будет меньше, но редко). Обновление статистики внизу главной страницы - каждые 5 минут. Каждый день на Форумах Качества показывается от 2000 до 4000 страниц (иногда 10 000). Человек, читая конференцию, не может не заметить рекламные сообщения, которые размещены вверху страницы. Также можно поместить рекламу под основной частью форума, но эффективность рекламы здесь в разы ниже.


Генеральное спонсорство форума хорошо подойдет для массированного распространения информации для всех категорий пользователей сервера, описанных в разделе "Об аудитории сервера QOL.RU".


Публичную статистику можно просмотреть здесь:
http://top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?455072
http://top.mail.ru/jump?from=734790


Форумы Качества редко опускаются ниже 10 места в рейтинге TOP100 раздела "Экспертиза".


Форматы стандартной рекламы:
- 4 баннера формата 120х60 внизу и верху страницы (gif, jpg). Второй вариант: 1 штука 468х60 и 1 штука 120х60.


Другие виды размещения обсуждаются по адресу ad@qol.ru.
Форумы Качества показывают каждый месяц от 120 000 до 200 000 баннеров или объявлений за месяц.


Статьи и обзоры


Раздел статей является местом, где пользователь получает фундаментальные структурные знания по технике. Несколько десятков тысяч человек прочитали статьи, размещенные в разделе, и еще больше будет читать их в ближайшем будущем.


Рейтинг "Лучшие из Лучших"


Имиджевое место. Без каких-то стратегических усилий по популяризации марки (иначе в рейтинг не попасть, читайте методику составления) даёт возможность создать у пользователя ощущение причастности марки к рейтингу (если она в него не входит) или обеспечить присутствию марки в рейтинге дополнительную поддержку. Когда покупатель выбирает между марками, часто различия минимальны, и для него важен практически любой аргумент, который поможет ему определиться. Именно здесь выступает на первое место имидж конкретных марок, между которыми идет сравнение. Большинство людей не изучают дотошно предметную область перед покупкой. Здесь баннером о функциональном новшестве или броским рекламным слоганом можно привлечь внимание покупателя и к Вашей марке. К тому же марка стоит отдельно, то есть вне конкуренции. Это привлекает внимание посетителя в любом случае.


На левой плашке можно размещать банеры различного размера и формата, а также текстовые сообщения. Есть возможность поставить рекламное сообщение, как на общую страницу рейтинга, так и на определенный раздел, например, микроволновых печей.


Средняя посещаемость раздела рейтингов (350-450) посетителей в сутки.


С главной страницы рейтингов, пользователи "растекаются" по интересующим их товарным категориям. Наибольший интерес для посетителей представляют категории стиральных машин (30-40% общего объема посетителей раздела переходит именно сюда), холодильников (15-20%), кухонных плит (15%), кухонных вытяжек (5%). Остальные проценты распределены по оставшимся категориям.


Посетители рейтинга покупательских предпочтений ("Лучшие из Лучших") отличаются высокой активностью после перехода на другой сайт. Многие из них уже подошли к финальной стадии выбора и рейтинг является местом, где они убеждаются/разубеждаются в правоте своего выбора. Если марки вовсе нет в рейтинге, большинство уходят в Форумы Качества для выяснения причин, которые это могли бы вызвать, что рекомендовано в тексте рейтинга и является логически обоснованным решением.


Поиск инструкций


Поиск инструкций занимает особое место на сервере. Это самая посещаемая единичная страница на сервере, но в отличие от Форумов Качества с несколькими тысячами сообщениями, это - именно одна страница, которая расположена по адресу http://ifinder.qol.ru.


Публичная статистика - http://topshop.rambler.ru/topshop.html?rub=164
Средняя посещаемость страницы - 300-350 уникальных посетителей в сутки.


Она, так же как и рейтинги техники, имеет большое значение для производителя. Есть 2 определяющих момента в укреплении позиции марки: хорошая техника (и адекватная на неё цена) и качество сервиса. Здесь под качеством сервиса подразумевается более глубокое понятие, чем просто улыбка вместо хмурой физиономии ремонтника в момент обращения покупателя со сломанным прибором. Это комплексная забота о покупателе, в том числе, и с помощью поддержки инструкциями, которые нужны всем и всегда.


В жизни случается всякое: возможно, инструкция потерялась, возможно, её не было изначально, но любая фирма-производитель обязана заботиться о покупателе. Здесь вряд ли есть смысл размышлять, что важнее "call центр" или "инструкции для покупателей". Важно всё! К нам приходят десятки запросов в день на поиск инструкций по известным в России маркам техники. Значит, что-то не в порядке в королевстве Вашем, господа производители! Основных причин может быть несколько: либо это отсутствие архива инструкций (в электронном и бумажном виде), либо неочевидное его расположение на корпоративном сайте.


Нам неприятно отказывать в 60-70% случаев тем, кто к нам обратился за помощью в поиске инструкций. Призываем Вас к ответственному отношению к тем людям, которые отдали заработанные и накопленные финансы за технику, произведенную Вами. Уже за это они заслуживают уважения и всяческих дополнительных благ. Поэтому:

  1. Если у вас есть архивы инструкций в электронном виде, то обязательно записывайте их на компакт-диски и присылайте их нам. Это сбережет доверие Ваших покупателей к Вам, как к производителю.
  2. Если у вас есть человек, который может помочь разыскать нам для покупателя инструкции к технике Вашей марки, то обязательно присылайте его контактные данные на ifinder@qol.ru


У вас есть полный архив инструкций на официальном сайте?
За фиксированную абонентскую плату мы поставим на него ссылку. Посетители будут сами к Вам приходить и скачивать нужные им инструкции. И никаких разочарований, только позитивные эмоции и лояльность к марке!


По адресу ifinder@qol.ru Вы сможете узнать, сколько именно запросов поступило в течение последнего времени на инструкции к Вашей технике.



Установка техники, Каталог техники, Сервис центры, Новости

Ведется подсчет статистики


  1. Репутация сервера и имиджевая реклама
  2. Описание разделов сервера с рекламной точки зрения
  3. Об аудитории сервера QOL.RU
  4. Гибкий подход и масса возможностей
  5. Тарифы на размещение
  6. Работа с агентствами
  7. Заявка на размещение рекламы


                  о QOL.RU    Подписка на новости    Импортировать контент    Реклама